Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» определил ...
Конференция работала в трех секциях: «Конструирование и проектирование», «Технология и качество», «Управление ресурсами». Деятельность секций координировали топ-менеджеры «УРАЛа»: главный конструктор по агрегатам и системам Игорь Смирнов, заместитель директора Инженерно-технологического центра Борис Ананишин, начальник Управления информационных технологий Юрий Нам.
Победителями секции «Конструирование и проектирование» стали: инженер-конструктор Центра прототипирования и испытаний Константин Филипенко (I место), инженер-конструктор Инженерно-конструкторского центра (ИТЦ) Алексей Бямбишев (II место), инженер-конструктор Центра прототипирования и испытаний Арсений Колесников (III место).
В секции «Технология и качество» I место занял ведущий инженер-технолог Инженерно-технологического центра Денис Мамулин, II место – инженер-технолог ИТЦ Зилия Сайфуллина, III место – инженер-технолог ИТЦ Анастасия Аверьянова.
В секции «Управление ресурсами» I место поделили инженеры-программисты Централизованной бухгалтерии Ксения Павлова и Анастасия Трошина, II место – инженер-программист Управления информационных технологий Ольга Калиновская и главный специалист Централизованной бухгалтерии Альбина Фазлетдинова.
При подведении итогов руководители секций отметили высокий уровень подготовки участников мероприятия, актуальность разрабатываемых тем и практическое значение представленных докладов для предприятия. Победители в секциях награждены соответствующими дипломами и контрактными надбавками от 2 до 4 тыс. руб. в месяц сроком на один год. Награждены также научные руководители участников конференции.
Кроме того, в тематических секциях определены победители в номинациях «За лучшую исследовательскую работу», «За оригинальность разработки», «За преимущество в возможности внедрения», «За лучший экономический эффект». Номинанты также поощрены дипломами и контрактными надбавками в размере 1 тыс. руб.
Генеральный директор автозавода «УРАЛ» Виктор Корман на церемонии награждения назвал научно-техническую конференцию молодых специалистов знаковым для предприятия событием: «Цель данного мероприятия – выявление лучших молодых работников. Это – наш кадровый потенциал, будущие руководители. Все проекты представляют собой законченные темы, направленные на улучшение производственных и логистических процессов, вопросов качества. На автомобильном заводе «УРАЛ» есть все возможности для роста и развития молодых специалистов».
;
Следующая новость: В честь Дня выпуска первого уральского А....
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен