Детей сотрудников литейного завода пригласили на обучение в КГАМТ
На литейном заводе «КАМАЗа» состоялась встреча директора Камского государственного автомеханического техникума Фарита Залакаева с работниками завода, чьи дети заканчивают девятый класс.
В разгар выпускных экзаменов обсуждение выстроилось вокруг условий поступления в ссуз и преимуществ обучения в нём. Среди них, например, зачисление на основании конкурса аттестатов, наличие хорошо оснащённого парка оборудования для отработки профессиональных навыков, практика на ведущих предприятиях города, общежитие, насыщенная общественная жизнь.
Для камазовских литейщиков – отдельные бонусы. При поступлении на специальность «Литейное производство чёрных и цветных металлов» и заключении договора о целевой подготовке студенту выплачивается стипендия от завода. Её уровень варьируется от 2000 до 3000 рублей, в зависимости от успеваемости. В обмен на это после окончания обучения целевики должны будут отработать три года в подразделениях литейного завода.
Молодых сотрудников завод готов поддержать и в дальнейшем профессиональном развитии. Став работниками «литейки», ребята смогут обучиться второй рабочей профессии, регулярно повышать свою квалификацию или же получить высшее образование на бюджетной основе в КФУ или МАМИ на выбор. А на случай призыва в армию предусмотрена возможность пройти службу в подшефных дивизиях.
Стоит добавить, что КГАМТ – одно из старейших учебных заведений города и в челнинском рейтинге престижа техникум занимает вторую строчку.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего».
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к