Новая заправка кондиционеров на автомобильном заводе
На автомобильном заводе «КАМАЗа» идёт монтаж новой автоматизированной заправки кондиционеров для КАМАЗов.
Оборудование будет установлено на главном сборочном конвейере-1, где в основном идёт сборка автомобилей поколения К3, прошедших рестайлинг. Техника предназначена для проверки герметичности и заправки системы кондиционирования автомобилей хладагентом. До её установки некоторые модели КАМАЗа – 53605, 43118, 65224 и другие – проходили эту операцию в цехе комплектации и сдачи автомобилей. Тогда процесс заправки одного автомобиля занимал более 20 минут.
В связи с увеличением плана сборки автомобилей на ГСК-1, оборудованных системой кондиционирования, и обеспечения его ритмичности было решено закупить специализированное промышленное оборудование. Установка сначала проверяет систему кондиционирования КАМАЗа на герметичность, а затем автоматически запускается процесс заправки. Общий цикл операции не превышает 190 секунд на один автомобиль.
После завершения процесса заправки здесь можно будет распечатать талон с результатами операции и вклеить его в контрольную карту сборки автомобиля. Заправку планируется запустить до конца марта.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ занесено на областную Доску почёта.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги